Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Тест-драйв: LAYLA PHARMA NAIL CARE

Тестирование лаков для ногтей, которое некоторое время назад мы проводили на портале Intensa.pro, показало, что один и тот же продукт может формировать совершенно противоположные мнения.
Итак, я публикую свои впечатления:

LAYLA PHARMA NAIL CARE
 

Насыщенный красный (Smalto biotina, N03) цвет на ногтях - уже наполовину залог успеха, а когда лак позиционирует себя еще и как восстанавливающее средство, то тут уже в пору и дифирамбы запеть! Производитель говорит, что серия лаков LAYLA Pharma разработана специально для эффективного лечения ногтей. Якобы чудо-лак восстанавливает здоровую структуру ногтевой платины, помогает избавиться от расслоения и пожелтения ногтей, а также активно укрепляет их. Чтобы проверить данное утверждение, очевидно, стоит пользоваться продуктом не менее, чем месяц-два. На тестирование у меня было всего две недели. За это время ни один мой хрупкий ноготь не сломался. Заслуга ли это лака от LAYLA – не знаю, но чем больше проходит времени, тем сильнее я начинаю в это верить.
Примечательно, что лак не только ведет себя «послушно» на ногтях (никаких наплывов, бугорков и прочих изъянов), но еще и представляет собой достаточно насыщенную «краску», чтобы без просветов уложить ее всего в один слой. Данный продукт оказался одним из самых быстросохнущих лаков, которые у меня когда-либо были.

Главное, на мой взгляд, отличие этого лака от других – стойкость. При ежедневном мытье посуды и уборке, лак идеально держался на ногтях 6 дней. Для меня он стал абсолютным лаковым рекордсменом по выдержке.
Кисть хорошая - ровная, длинная, пластичная. Позволяет быстро и равномерно распределить лак по поверхности ногтя. Однако, думаю, что для обладательниц коротких ноготков кисть окажется слишком массивной и неудобной.
К слову, производитель «одел» сразу две крышечки на лак – квадратную и круглую. Мило, интересно, но с какой целью – до конца не понятно. Кстати, объем лака впечатляющий – 17 мл.
Моя оценка - 10 из 10. 
Цена в магазине: 9 евро. 

Напомню, что этот же лак вызвал совершенно иные впечатления у других девушек. Какие? Предлагаю узнать на Intense 

1 комментарий: